Замочный вебинар: главные тезисы
На вебинаре представители заводов рассказывали текущую ситуацию в производстве и поделились своим видением ситуации, а также планами компаний на ближайшее время.
Если говорить в целом, то у всех производителей в настоящее время наблюдается значительный спад продаж, связанный со спадом спроса в отрасли. Все производители подтвердили, что спад продаж по итогам апреля к предыдущему году составил приблизительно 50 процентов.
Отказываться от своих планов по выпуску новинок производители не намерены, однако признают, что в текущей ситуации очень сложно делать какие-то долговременные прогнозы. Алексей Гвоздев (ТМ Гардиан) даже признался, что они вместо квартального и годового плана перешли на план периода карантина, периода плавного выхода из карантина и периода после карантина.
В отношении дилерской политики все производители единодушно признали, что в настоящий момент сложно делать какие-либо выводы относительно работы дилеров, потому что все компании одномоментно оказались в сложной, беспрецедентной экономической ситуации, которая сейчас только развивается и конец которой пока что сложно спрогнозировать.
При этом все производители согласились в том, что сейчас как никогда важно развивать онлайн-каналы продаж.
Компания ПТК обещала выложить в ближайшее время полную запись эфира в открытом доступе. Как только запись будет доступна, ссылка на неё появится здесь.